“Всё начинается с Ю.Г.А.”
Видеоглава 1 из цикла “Поэзия и технологии литейного производства”. Видеостихотворение посвящается полету Юрия Гагарина в космос. Как известно, Гагарин был формовщик-литейщик по первой специальности, поэтому в клипе совмещены две реальности: та, которую он выбрал, т.е. полет в космос, и та, от которой отказался, т.е. работа в литейном цеху.
Победитель Всероссийского молодежного конкурса “Я и моя профессия – материаловед чугунолитейного производства – 2018” в номинации “Лучший видеоролик (видеостихотворение)”.
Шорт-лист XVII Международного литературного Волошинского конкурса 2019.
Перфоманс На XI Литейном консилиуме в Челябинске 2018.
Шорт-лист конкурса видеопоэзии “Очевидно-2013” в рамках фестиваля экспериментальной поэзии Experiences.
Медиа-арт проект “Гагарин”, Смолеснк, апрель, 2011
“Как закалялся чугун”
Видеоглава №2 из цикла “Поэзия и технологии литейного производства”. Автор – Чайкин Андрей, Музыка – Борисов Михаил.
Победитель Первого Всероссийского молодежного конкурса литературного и художественного авангарда “Лапа Азора-2015”.
Синергетическая (нелинейная) поэзия. Нелинейность заключается здесь в замене всего лишь одного слова в каждой строке, но от этого некое абсурдно-фрейдисткое повествование превращается в описание действительного процесса закалки чугуна. В качестве фона здесь использованы фотографии микроструктур чугуна, зака-ленного из жидкого состояния. Работы по закалке чугуна я проводил, работая над своей диссертацией, поэтому и текст, и фотографии дают полную картину данного процесса. В музыкальном сопровождении частично использованы звуки ударов по отливкам из серого и высокопрочного чугуна.
“Самоизбранный богомол”
Видеоглава №3 из цикла “Поэзия и технологии литейного производства”. Текст стихотворения прямого отношения к литейному производству не имеет, но написан он при посещении одного из заводов нашей необъятной РФ. Таким образом, читатель может представить, какие мысли посещают автора в ожидании экспериментальных плавок, во время проведении которых и снят видеоряд данного творения.
Музыкальное сопровождение: Сергей Шнуров